воскресенье, 27 июля 2014 г.

Блокноты (NoteBooks)

Возвращаюсь к привычному ведению блога ))) Привет всем!

Hello everyone! I`m back with notebooks. I often forget to photo my works, especially notebooks & albums. But not at this time! )))

Как это часто у меня бывает - я забываю сфотографировать свои работы )) И вспоминаю об этом уже в тот момент, когда упаковываю покупку. В этот раз мне повезло, я вспомнила заранее )) И успела сфотографировать часть своих работ. С удовольствием поделюсь с Вами моими июльскими блокнотами:

1. Черно-белые кошки с зелёными глазами. Облизываются на птичку ))

First, black&white cats with green eyes. Salivate at the bird. ))


 Кошка мяукнет Вам напоследок:

The Cat will say "meow" in the end  of your story:

 А ещё кошки любезно подержат Вашу ручку:

And cats will glad to keep your pen.

2. Ненавязчивый голубой малыш, формата А6, коптский переплёт, винтажные страницы:
Unostentatious blue notebook, A6, Coptic binding, vintage page:

3. Тоже голубой, малыш-пухляш на кольцах. Он вообще "ми-ми-ми" )) С оттенком винтажа... Картинка из полюбившегося мне в последнее время набора бумаги "Mergirl" (это была обложка):

Also blue little padded notebook on rings. It`s "mi-mi-mi" )) The picture is from lovely paper kit Mergirl.

Особенно ми-ми вот этот брадс с подвеской:
А это "нутрь" - форзац и винтажные страницы:

4. Очень летний блокнот "Мятная радуга":

Summer notebook minty rainbow


Собственно, поэтому радуга:
That is why notebook calls "rainbow"

5. Морской блокнотик. Для бортового журнала маловат по размеру, зато летнее настроение поддерживает прекрасно. Кстати, я дополнила его золотистыми уголочками. ))

Marine theme:


6.Один из любимчиков )) Лён и Mergirl, этакая сказка заброшенного сада, романтичный и слегка таинственный:
One of my favorite. flax & Mergirl. Such a tale of forgotten garden. Romantic&mystikal...



На этом пауза, но обещаю показать ещё несколько интересных работ!
Pause... ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий