воскресенье, 25 августа 2013 г.

Жажда...

Творчества, музыки и самовыражения.
Не могла пройти мимо интереснейшего проекта блога "Жажда творчества" - СП "Музыка моей души".


Конечно, у меня тоже в детстве был песенник (да и не один), а один даже сохранился! Нашла, пролистала... Чувства не передать словами. )) Позже, может, фото этой тетрадки выложу.

Потом моя тетрадка стала такой: (скоро тут будет фото :) )

Ну, а теперь вот такая будет тетрадь: 

Времени хватило только на простенький разворот, без кармашков, закладок и прочих красот... Но я накоплю силёнок на следующий рывок и оторвусь на ещё 5 разворотах!!!


 Первой будет песня Цоя "Легенда". На чёрном картоне бронзовый эмбоссинг кирпичной стены, потёртый и тонированный чёрной краской.
Потом - незабвенная Металлика Nothing else matters!.. (Наконец-то я нашла повод посмешивать пудры для эмбоссинга и порисовать на текстурной пасте в крупном масштабе, а ещё - купить Деколовские прибамбасы!)



Ну вот как-то так... Спасибо, что зашли!
п.н.  Не забыла радостью своей поделиться в create&share Ночных скрапперов!


2 комментария:

  1. Блин сразу вспомнила свою тетрадку в путяге)))) блин вот времена были) когда все писали в ней что хотят) и это вот сильно напоминает ваш разворот! очень круто! Спасибо от блога Жажда Творчества!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо блогу Жажда творчества, за эту обалденную идею - с песенником! и лично Вам - что заглянули и не поленились оставить комментарий! :) А кирпичная стена это ж вообще!.. Все тетради были ею изрисованы... :)

    ОтветитьУдалить