пятница, 31 мая 2013 г.

крик

У меня всё хорошо, ничего не случилось.

Это я предупреждаю в начале поста, потому что по страничке, откровенно говоря, этого не скажешь. :) Вообще, конечно, она отличается даже от моих обычных "чёрных" работ... Но не выложить её я не могу. 

Я делала её всю короткую майскую ночь.

В центре - открытка, которую купила в Вильнюсе этой весной. Увидела, и так она меня зацепила!.. Открытка от bad dogs, но кто на ней изображён, я, увы, не знаю. С обратной стороны - список групп летнего метал-феста в Вильнюсе...

Ну и потом, бумага коллекции "Ажур" не ассоциируется у меня с первомаем. ))) Уж простите! :) *Сначала запала на зелёную страничку, но не сраслась она у меня с этой открыткой.

Фраза - из песни Дельфина "Я буду жить".

Показываю страничку в create&share Ночных скраперов:

А также в задании блога скрапберриз Коллекция месяца "Ажур"


В общем, КРИК: 










12 комментариев:

  1. очень выразительная открытка! особенно понравилась размазанность крыльев бабочки!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо! Я знала, что открытку ты оценишь. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Просто супер круто!!!! Очень эмоциональная работа! Спасибо, что творите вместе с ScrapBerry's!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!!!! Даже не знаю, как сказать, насколько мне приятно получить такую оценку своей работы от мастера такого уровня!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, это настоящий взрыв эмоций (на самом деле -это взрыв мозга и сердца!)!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Наверное, действительно взрыв - для моего скромного блога столько комментариев. :)

      Удалить
  6. Очень сильная страничка! Желаю удачи в задании)

    ОтветитьУдалить
  7. Такая эмоциональная и страстная!!!!
    Спасибо за тврчество с блогом Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Спасибо блогу скрабперриз за вдохновение!

      Удалить
  8. ВАу!! Круто!!
    *И почему я раньше не была подписана на твой блог?? Зашла через Scrapberry's =)) Поздравляю!! Сильная работа!!

    ОтветитьУдалить