воскресенье, 28 апреля 2013 г.

О совершеннолетии и собаках.

Если Вам сразу интересно, как это связано, я сразу и скажу: никак. :) Просто всё произошло в короткий промежуток времени, а времени писать много и отдельно нет - через 45  минут "закрывается" рубрика create&share. Поэтому приступим:

Открытка, заказанная на 18-летие девушки. Жаль, не успела расспросить (вот реально - не успела! Но это отдельная маленькая тема.) о самой девушке, поэтому делала наугад, собрав воедино все мои представления о 18-летии.

Это: романтика, влюблённость, юность, нежность, неиспорченность, желание познать весь мир и сделать его счастливым... Что получилось: вырубка сердце на розовом фоне, оттенённом дистресс-чернилами и тонированном белым акрилом; подвеска - птица, вылетающая из клетки (по-моему, как раз в тему 18-летия), музыка в сердце и золото, плещущее через край - потёки миста.









Теперь, конечно, задаюсь вопросом, почему розовый фон сердца, а не крафт и зачем мне была эта скрепка... :) Но надеюсь, девушке понравилось.

п.н. Про собак.
Теперь у меня есть собака. Произошло это так (ctrlC+ctrlV с форума):
Шла на остановку, надо было с подружкой встретиться. У нас конечная автобуса и тут же деревня, прям дома стоят. И вот на остановке стоят 2 хлопца и щеночек сидит. Видно, что от большой собаки. Дрожит весь! Колотится просто. Думаю, как это хозяин так спокойно реагирует? - посадил щенка на холодный асфальт и стоит в ус не дует. Поглажу хоть. Спрашиваю, чей щенок... "Не знаем, давно тут сидит..." а тут и автобус. Я в автобус вскочила (бо у меня вариантов не было - иначе подруга бы час ждала стояла), звоню мужу. Он как-то заговаривал пару раз о собаке... Да и Милана одно время утверждала, что хочет. Но, если честно, я больше рассчитывала, что мы её покормим и найдём ей новых хозяев. Судя по всему, её просто вывезли на остановку и оставили. Его. Это пёс. Но в общем, мужу и Милане понравилось, теперь у нас будет собака...
Чувства смешанные. С одной стороны - я рада, что у этой собаки есть дом. С другой стороны - я не хотела собаку. ))
п.п.н. Чуть не забыла главное: делюсь своим творчеством в рубрике Ночных скраперов Create&share!

Опоздала. :) Забыла, что разница во времени час. Ну, значит - в понедельник!

3 комментария:

  1. открытка здоровская, девическая, люблю такие.(хотя порой удивляюсь себе, как во мне помещаются шебби и death-metal?)
    А собака это круто, вот молодец! Забот конечно прибавится, зато сколько радости, и в карму +10))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шебби-панк?.. Мадам знает толк в извращениях!.. )))) Спасибо!

      Удалить
  2. Ксюша, поздравляю с собакой! Карина бредит таким счастьем :) Ты молодчинка!
    Открытка мне очень понравилась :)) подвесочка в виде клетки с птичкой хорошо подчеркивает рубеж 18-летия... ах, где мои 18 :((
    Ксюша, лови от меня Награду :)
    http://scrap-nadin.blogspot.com/2013/05/blog-post_8618.html

    ОтветитьУдалить