вторник, 11 марта 2014 г.

Продолжение ярмарочного марафона )))

Да, я наверное, долго буду еще разгребать фотки и получать их из различных источников... :)

Ну и ладно, буду решать проблемы выкладывать фото по мере их поступления ))

Итак, ещё несколько моих работ.

Кулинарная книга (фоторепортаж relax.by)

Где мои фотографии этих книг, осталось для меня тайной... :)

Блокноты.
Формат А6, белые странички внутри, льняная обложка:



Формат А5, лён, винтажные страницы...  Красивый теперь у кого-то в России. :)



А этот я делала под вдохновением мороженного с клубникой и тёртым шоколадом!.. Жаль, не успела поучаствовать в соответствующем задании... Ну да ладно, главное, что блокнот уже "съели" с большим аппетитом! :)

Оформление не мудрёное, но сочетание цветов очень приятное.



Спасибо, что читали! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий