пятница, 6 сентября 2013 г.

Я сделала ЭТО!.. или открытка №3 по 30-му скетчу от Скрапоголиков

Да, я сделала это!!!! И горда собой :) Моя первая работа в стиле мкс-медиа. Позже вставлю ссылку на работу и на МК, которые меня на это сподвигли, а пока - просто открытка:








 Конечно, не всё получилось именно так, как было задумано, уверена, следующая работа будет тоньше и изящней, но... На данном этапе я разрешила себе погордиться своим достижением. )))
Открытку сделала по скетчу №30 от Скрапоголиков


И, конечно, не забываю делиться своими работами в create&share от Ночных скраперов.



Спасибо, что заглянули!

2 комментария:

  1. Очень оригинально! Спасибоза творчество вместе со Скрапоголиками)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Скрапоголикам за интересные задания! И Вам за приятный комментарий!

    ОтветитьУдалить